Кейс TeleReach: закрыли 3 вакансии для HR за месяц
Проблема
К TeleReach обратился HR-специалист на аутсорсе, которого нанял стартап из сферы e-book с задачей найти квалифицированных кандидатов на следующие позиции: Team Lead PHP, Senior Python Developer и Project Manager.
Попытки закрыть вакансии через HeadHunter и другими классическими способами не приносили результата уже почти 2 месяца. Сроки и бюджеты подходили к концу, и клиент решил попробовать новые каналы привлечения кадров, в том числе через Telegram с помощью наших услуг.
За месяц работ мы закрыли 3 вакансии
Всего лидов получено: 44 Стоимость лида: 2272 рубля Стоимость закрытой вакансии: 33 333 рубля
Всего отправлено сообщений: 500
Тариф «Супер»: 100 000 руб. в месяц
Вот, как мы это сделали:
В данном случае от заказчика изначально пришел конкретный запрос со сформулированными сегментами целевой аудитории. Дополнительно, в качестве гипотез мы определили вторичные сегменты, которые не относились напрямую к указанным позициям, но которые тем не менее могли бы конвертироваться в подходящих кандидатов. Это руководители смежных технических направлений (DevOps, архитекторы, лиды фронтенд-команд) и специалисты из экосистемы управления продуктами. Здесь есть возможность карьерного перехода, также такие пользователи могли поделиться контактами своих коллег, навыки которых были бы релевантны для клиента.
После согласования стратегии, мы приступили к работе. Отметим, что тариф «Супер», который оплатил клиент, включает в себя работу с 500 контактами. Поэтому в процессе были задействованы лишь 24% целевых пользователей. Так как задачу удалось решить за 1 месяц работ, рассылка по остальным контактам не потребовалась.
Первые 40 тестовых коммуникаций с контактами из различных сегментов показали, что помимо предложений для PHP-тимлидов, старших Python-разработчиков и проджектов, хорошую эффективность для поиска кандидатов показали добавленные нами направления — DevOps и системные архитекторы. Их включение оказалось оправданным и дало дополнительный пул релевантных кандидатов. Кроме того, по итогу тестов были подобраны наиболее перспективные сценарии переписки и офферы. Другие же протестированные направления оказались неэффективными.
*ВАЖНО: мы не рассылали офферы «в лоб». С каждым контактом нашими менеджерами выстраивалась индивидуальная коммуникация, в процессе которой определялась квалификация потенциального кандидата и наиболее оптимальный формат для оффера.
Итоги:
После оптимизации с учетом тестов, конверсия в соискателей, которые согласились рассмотреть трудоустройство, составила 8%.
Всего за 1 месяц работ было запущено 500 переписок с целевыми контактами, включая первые 40 тестовых. По итогу работы клиент получил 44 кандидата на необходимые позиции. Из них 21 пришли на собеседование. Впоследствии 3 из них были успешно трудоустроены в компанию.
Начните получать ценные кадры через TeleReach — это эффективнее, чем HeadHunter.