Кейс TeleReach: закрыли
3 вакансии для HR за месяц

Агентство управления репутацией "Важно знать"

Проблема

К TeleReach обратился HR-специалист на аутсорсе, которого нанял стартап из сферы e-book с задачей найти квалифицированных кандидатов на следующие позиции: Team Lead PHP, Senior Python Developer и Project Manager.

Попытки закрыть вакансии через HeadHunter и другими классическими способами не приносили результата уже почти 2 месяца. Сроки и бюджеты подходили к концу, и клиент решил попробовать новые каналы привлечения кадров, в том числе через Telegram с помощью наших услуг.
За месяц работ мы закрыли 3 вакансии
Всего лидов получено: 44
Стоимость лида: 2272 рубля
Стоимость закрытой вакансии: 33 333 рубля

Всего отправлено сообщений: 500

Тариф «Супер»: 100 000 руб. в месяц
Поиск кадров для HR

Вот, как мы это сделали:

В данном случае от заказчика изначально пришел конкретный запрос со сформулированными сегментами целевой аудитории. Дополнительно, в качестве гипотез мы определили вторичные сегменты, которые не относились напрямую к указанным позициям, но которые тем не менее могли бы конвертироваться в подходящих кандидатов.
Это руководители смежных технических направлений (DevOps, архитекторы, лиды фронтенд-команд) и специалисты из экосистемы управления продуктами. Здесь есть возможность карьерного перехода, также такие пользователи могли поделиться контактами своих коллег, навыки которых были бы релевантны для клиента.

После согласования стратегии, мы приступили к работе. Отметим, что тариф «Супер», который оплатил клиент, включает в себя работу с 500 контактами. Поэтому в процессе были задействованы лишь 24% целевых пользователей. Так как задачу удалось решить за 1 месяц работ, рассылка по остальным контактам не потребовалась.

Первые 40 тестовых коммуникаций с контактами из различных сегментов показали, что помимо предложений для PHP-тимлидов, старших Python-разработчиков и проджектов, хорошую эффективность для поиска кандидатов показали добавленные нами направления — DevOps и системные архитекторы. Их включение оказалось оправданным и дало дополнительный пул релевантных кандидатов. Кроме того, по итогу тестов были подобраны наиболее перспективные сценарии переписки и офферы. Другие же протестированные направления оказались неэффективными.

*ВАЖНО: мы не рассылали офферы «в лоб». С каждым контактом нашими менеджерами выстраивалась индивидуальная коммуникация, в процессе которой определялась квалификация потенциального кандидата и наиболее оптимальный формат для оффера.

Итоги:

После оптимизации с учетом тестов, конверсия в соискателей, которые согласились рассмотреть трудоустройство, составила 8%.

Всего за 1 месяц работ было запущено 500 переписок с целевыми контактами, включая первые 40 тестовых. По итогу работы клиент получил 44 кандидата на необходимые позиции. Из них 21 пришли на собеседование. Впоследствии 3 из них были успешно трудоустроены в компанию.

Начните получать ценные кадры через TeleReach —
это эффективнее, чем HeadHunter.

Оставьте заявку в этой форме на сайте,
либо свяжитесь с нами в Telegram
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.