Кейс TeleReach: за месяц получили 47 лидов и 6 продаж для маркетингового агентства
Проблема
К TeleReach обратилось маркетинговое агентство с задачей обеспечить лидогенерацию из Telegram. Услуги, которые предоставляет заказчик: SMM, performance-marketing, SEO и контент-маркетинг.
За месяц работ наш клиент получил 47 лидов и 6 продаж
Стоимость лида: 2128 рублей Стоимость закрытой сделки: 16 666 рублей ROI: свыше 660%
Всего отправлено сообщений: 500
Тариф «Супер»: 100 000 руб. в месяц
Вот, как мы это сделали:
После того, как клиент заполнил бриф, мы проанализировали целевой рынок агентства и сформировали конкретные сегменты аудитории, которым могут быть интересны услуги заказчика. Были разработаны гипотезы, включавшие офферы для различных сегментов.
После согласования стратегии, наша команда приступила к работе. Отметим, что тариф «Супер», который оплатил клиент, включает в себя работу с 500 контактами в месяц. В данном кейсе показаны результаты именно за первый месяц работ.
Первые 50 тестовых коммуникаций с представителями различных сегментов показали, что наиболее перспективные для лидогенерации направления — это определенные офферы для маркетинговых директоров в различных компаниях, а также для владельцев бизнесов и представителей ряда руководящих должностей. Пользователи из этих сегментов высказывали наибольшую заинтересованность в услугах нашего клиента, в связи с чем было принято решение масштабировать работу с прицелом на данных ЛПР.
*ВАЖНО: мы не рассылали офферы «в лоб». С каждым контактом нашими менеджерами выстраивалась индивидуальная коммуникация, в процессе которой определялась квалификация потенциального кандидата и наиболее оптимальный формат для оффера.
Итоги:
После такой оптимизации работы конверсия в лиды составила 9%.
Всего было запущено 500 переписок с целевыми контактами (включенных в тариф «Супер»), включая первые 50 тестовых. По итогу работы заказчику были переданы 47 лидов. Впоследствии 6 из них конвертировались в продажи. С учетом общей суммы сделок (каждая от 80 000 до 150 000 рублей, на ежемесячной основе), ROI составил 660% только за первый месяц, и далее будет только увеличиваться с каждым месяцем, оплаченным найденными нами клиентами.