Кейс TeleReach:
за месяц нашли 79 лидов
и 23 пользователя для
CRM-системы

Агентство управления репутацией "Важно знать"

Проблема

Услуги TeleReach понадобились для нового SaaS, вышедшего на рынок CRM. Клиенту требовалось найти первых пользователей, которые опробовали бы сервис и дали обратную связь для последующей модернизации продукта.
За месяц работ наш клиент получил 79 лидов и 23 пользователя сервиса
Стоимость лида: 1266 рублей
Стоимость нового пользователя: 4347 рублей
Стоимость пользователя, купившего платный тариф: 11 111 рублей
ROI: свыше 216%

Всего отправлено сообщений: 500

Тариф «Супер»: 100 000 руб. в месяц
SaaS CRM

Вот, как мы это сделали:

По классике, мы начали с брифа и собрали как можно больше полезной информации о продукте, ключевых особенностях и прочих деталях для формирования офферов. Изначально у клиента уже были данные о ЦА (руководители отделов продаж и маркетинга, владельцы малого бизнеса в сфере услуг и торговли), однако мы дополнительно изучили целевой рынок и сформировали добавочные сегменты пользователей, которым могут быть интересны услуги клиента (ЛПР в IT-стартапах, B2B-сервисах и агентствах).

Сформулировав и согласовав набор комбинаций офферов и сегментов ЦА, мы приступили к поиску контактов. Отметим, что тариф «Супер», который оплатил клиент, включает в себя работу с 500 контактами. В данном кейсе показаны результаты именно за первый месяц работ.

Первые 35 тестовых коммуникаций с представителями различных сегментов мы отказались от ряда офферов, показавших низкую эффективность. Также был отброшен сегмент ЛПР в маркетинговых агентствах, так как по сравнению с контактами из других групп, эти пользователи реже всего высказывали заинтересованность в продукте клиента.

*ВАЖНО: мы не рассылали офферы «в лоб». С каждым контактом нашими менеджерами выстраивалась индивидуальная коммуникация, в процессе которой определялась квалификация потенциального кандидата и наиболее оптимальный формат для оффера.

Итоги:

После такой оптимизации работы конверсия в лиды составила 14%.

Всего было запущено 500 переписок с целевыми контактами (включенных в тариф «Супер»), включая первые 35 тестовых. По итогу работы клиенту были переданы 79 лидов. Впоследствии 23 из них стали пользователями CRM-сервиса, в том числе 9 человек приобрели платную подписку. С учетом общей суммы сделок (каждая от 3000 до 12 000 рублей, на ежемесячной основе), ROI спустя 3 месяца составил 216%, и далее будет только увеличиваться с каждым месяцем, оплаченным найденными нами пользователями (плюс бесплатные пользователи еще могут превратиться в платных).

Начните привлекать пользователей через TeleReach

Оставьте заявку в этой форме на сайте,
либо свяжитесь с нами в Telegram
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.