Кейс TeleReach: за месяц нашли 79 лидов и 23 пользователя для CRM-системы
Проблема
Услуги TeleReach понадобились для нового SaaS, вышедшего на рынок CRM. Клиенту требовалось найти первых пользователей, которые опробовали бы сервис и дали обратную связь для последующей модернизации продукта.
За месяц работ наш клиент получил 79 лидов и 23 пользователя сервиса
Стоимость лида: 1266 рублей Стоимость нового пользователя: 4347 рублей Стоимость пользователя, купившего платный тариф: 11 111 рублей ROI: свыше 216%
Всего отправлено сообщений: 500
Тариф «Супер»: 100 000 руб. в месяц
Вот, как мы это сделали:
По классике, мы начали с брифа и собрали как можно больше полезной информации о продукте, ключевых особенностях и прочих деталях для формирования офферов. Изначально у клиента уже были данные о ЦА (руководители отделов продаж и маркетинга, владельцы малого бизнеса в сфере услуг и торговли), однако мы дополнительно изучили целевой рынок и сформировали добавочные сегменты пользователей, которым могут быть интересны услуги клиента (ЛПР в IT-стартапах, B2B-сервисах и агентствах).
Сформулировав и согласовав набор комбинаций офферов и сегментов ЦА, мы приступили к поиску контактов. Отметим, что тариф «Супер», который оплатил клиент, включает в себя работу с 500 контактами. В данном кейсе показаны результаты именно за первый месяц работ.
Первые 35 тестовых коммуникаций с представителями различных сегментов мы отказались от ряда офферов, показавших низкую эффективность. Также был отброшен сегмент ЛПР в маркетинговых агентствах, так как по сравнению с контактами из других групп, эти пользователи реже всего высказывали заинтересованность в продукте клиента.
*ВАЖНО: мы не рассылали офферы «в лоб». С каждым контактом нашими менеджерами выстраивалась индивидуальная коммуникация, в процессе которой определялась квалификация потенциального кандидата и наиболее оптимальный формат для оффера.
Итоги:
После такой оптимизации работы конверсия в лиды составила 14%.
Всего было запущено 500 переписок с целевыми контактами (включенных в тариф «Супер»), включая первые 35 тестовых. По итогу работы клиенту были переданы 79 лидов. Впоследствии 23 из них стали пользователями CRM-сервиса, в том числе 9 человек приобрели платную подписку. С учетом общей суммы сделок (каждая от 3000 до 12 000 рублей, на ежемесячной основе), ROI спустя 3 месяца составил 216%, и далее будет только увеличиваться с каждым месяцем, оплаченным найденными нами пользователями (плюс бесплатные пользователи еще могут превратиться в платных).